HELIOPARK: Санкции не будут ощутимы для гостей наших отелей

HELIOPARK: Санкции не будут ощутимы для гостей наших отелей
28 августа.Жизнь ресторанная


В связи с ответными санкциями правительство России утвердило списки запрещенной продукции из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Под полный запрет попали мясо и птица, рыба и ракообразные, моллюски, молоко и молочная продукция, овощи, фрукты и орехи, колбасы.


Ограничение импорта продовольствия из Европы, США и Австралии уже заметно отразилось на работе многих ресторанов и продовольственных магазинов. Однако общественное питание не ограничивается только этими двумя категориями и касается, в частности, и гостиничного бизнеса.

«На отельных ресторанах, особенно на завтраках и обедах по типу шведского стола, санкции скажутся минимально, так как мы не придерживаемся какой-то строгой гастрономической или национальной концепции, - комментирует директор по управлению российской сетью отелей HELIOPARK Hotels & Resorts Евгений Бугровский, - Гостиничные рестораны всегда будут иметь возможность манипулировать меню таким образом, что гость не почувствует последствий этих временных трудностей».

Немного сложнее будет с работой ресторана в обычном режиме. Сегодня у гостей востребованы суши, стейки на гриле, французские и итальянские сыры, и повара используют разнообразную палитру продуктов для работы. Главная трудность заключается в том, что к настоящему моменту неясно, какие продукты и откуда будут доступны через несколько месяцев.

В связи с этим гостиничная сеть HELIOPARK держит достаточно большой запас продуктов на своих складах, а также ищет новые каналы поставок, пока ситуация не прояснится. «Пока у нас нет проблем с продуктами, по прогнозам ситуация прояснится к октябрю. Сейчас мы уже ищем альтернативные продукты на замену, а также планируем в какой-то части переходить на отечественного производителя. Но в любом случае придётся пересматривать своё меню», - рассказывает Евгений Бугровский.


Справка о компании

Компания HELIOPARK является флагманом отечественного гостиничного бизнеса и в период своего создания стояла у истоков зарождения современного российского рынка гостиничного управления. Компания образована в 2000 году, на протяжении всей своей деятельности основными ее принципами являлись прозрачность ведения бизнеса, глобальная ориентация на потребителя, ответственность за экологию осваиваемых территорий. Стратегию развития компания связывает с укреплением лидирующих позиций на российском и международном гостиничных рынках, расширением сети HELIOPARK Hotels & Resorts, унификацией предоставляемых услуг по управлению объектами гостиничной недвижимости на всех этапах реализации проекта.

В течение 14 лет активной работы на рынке гостиничной недвижимости, менеджментом компании накоплен огромный и уникальный опыт управления гостиничными объектами различных категорий, направлений и географии.

В настоящее время в управлении компании находится 11 отелей, среди которых курортные, загородные и городские отели в различных регионах России и в Германии; еще 3 отеля различной направленности находятся в активной стадии строительства.

Комментировать
Жизнь ресторанная: самое интересное

Секретное место,
ГДЕ
знакомятся люди
для серьезных
отношений.
Прочитано 1965