Как «капучино» и «латте» подпали под сокращение

Как «капучино» и «латте» подпали под сокращение
14 ноября.Жизнь ресторанная


Человечество неумолимо деградирует. Как иначе объяснить поистине революционное решение британской сети универмагов «Debenhams» - отказаться от «не слишком понятных названий»: «латте» и «капуччино»? Яркие и красивые названия исчезли из употребления.

ЭспрессоВместо них теперь: «очень молочный кофе» и «кофе с пеной». Кофе «мокко» переименован в «кофе с шоколадным ароматом», а «эспрессо» по аналогии с маленьким черным платьем стало «маленьким черным кофе». И лишь простой черный кофе так и остался «простым черным кофе». С небольшим уточнением. С молоком или без оного.

А все для чего? По словам управляющего данной торговой сетью «простые и понятные названия» сокращают время обслуживания посетителей и прекращают всякие иные толкования сути продукта. Ведь более половины покупателей кофе в «Debenhams» допытываются об ингредиентах «сложных названий».

Комментировать
Жизнь ресторанная: самое интересное

Секретное место,
ГДЕ
знакомятся люди
для серьезных
отношений.
Прочитано 1853