Как добавить заведение в каталог Топограф.RU?
Пожалуйста, проверьте, есть ли ваше заведение в нашем ресторанном каталоге! Наберите его название в поисковой строке (вверху страницы) и взгляните на результаты. Если «такого ресторана у нас еще нет…», то смело добавляйте!
Заполните основные характеристики вашего заведения, такие как: название, адрес, телефон, график работы и др. Ваш ресторан появится на Топограф.RU в течение 2-х рабочих дней. И вы обязательно узнаете об этом из нашего письма.
Как изменить сведения о вашем заведении?

Если вдруг вы обнаружили неточность в сведениях о вашем заведении – можете с легкостью исправить. Достаточно перейти по ссылке:
«Нашли неточность?» непосредственно на странице вашего ресторана.
Актуальная информация о вашем заведении появится на Топограф.RU в течение
2-х рабочих дней. И вы обязательно узнаете об этом из нашего письма.
Как добавить сетевое заведение в каталог Топограф.RU?

У вашего заведения «пополнение»? Открылись новые рестораны сети? Это прекрасно! Добавьте сетевых «именинников» в каталог.
Со страницы вашего заведения перейдите по ссылке:
«Не хватает ресторана?»
Заполните основные характеристики нового заведения, такие как: название, адрес, телефон, график работы и др. Новый ресторан появится на Топограф.RU в течение
2-х рабочих дней. И вы обязательно узнаете об этом из нашего письма.
Как привязать заведение к своему аккаунту?
Шерлок Холмс сказал бы: «Элементарно, Ватсон!» Вы ведь уже зарегистрированы или авторизованы на Топограф.RU, верно?
Значит просто нажмите кнопку
«Редактировать» на вашей личной странице и перейдите по ссылке:
«Я профессионал!» Заполните короткую заявку и отправьте нам. О результатах мы доложим в течение нескольких дней в письменном виде на ваш e-mail.
Как привязать аккаунты социальных сетей к своей учетной записи?
Нет ничего проще! Вы уже зарегистрировались или авторизовались на Топограф.RU?
Тогда просто нажмите кнопку
«Редактировать» на вашей личной странице и перейдите по ссылке
«Привязать аккаунты социальных сетей». Затем выберите нужную соцсеть и авторизуйтесь. Вот и всё.
Как опубликовать описание заведения?
Вне всяких сомнений, что на Топограф.RU вы уже зарегистрировались, заведение к своему аккаунту привязали и стали обладателем особого статуса «Профессионал», верно? Еще нет? Срочно исправляем!

А сейчас вы хотели бы добавить красочности вашему заведению, разместив его описание?! Милости просим - перейдите по ссылке:
«Нашли неточность?» непосредственно на странице вашего ресторана и опубликуйте ваш маленький шедевр в поле
«Описание».
Новые данные о вашем заведении появится на Топограф.RU в течение 2-х рабочих дней. И вы обязательно узнаете об этом из нашего письма.
Почему посетители любят фотографии?
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Народная мудрость.
Зрение – главный канал восприятия. Половина ресурсов мозга тратится на обработку зрительной информации. И именно здесь, в мозгу, происходит основная работа нашего «зрения» – изображения изменяются и интерпретируются. Одновременно рождаются эмоции…
А при чем тут эмоции? – возможно, спросите вы. Решение о покупке, в том числе и о посещении кафе или ресторана, человек принимает спонтанно и эмоционально. Сначала испытывает положительные эмоции (интерес и/или радость), а затем покупает. И только после этого весомо и аргументированно объясняет самому себе, почему он так поступил.
Какие фотографии любят посетители?
Хозяин обувного магазина подходит к продавщице и шепчет ей на ухо:
- В чем дело, почему вы не помогаете вон тому покупателю?
Он выбирает обувь уже больше часа!
- Очень трудный случай, шеф! – отвечает девушка.
– Этот мужчина музыкант, он пытается найти два ботинка,
которые скрипят в одной тональности!
Присылайте горизонтально ориентированные фотографии 750x500px или большего размера, но с сохранением пропорций 3 к 2!

Почему именно горизонтальные изображения? – Человеческое зрение естественным образом настроено на горизонтальное восприятие мира, кроме того, горизонтальные линии несут в себе ощущение спокойствия, равновесия и даже некоторой расслабленности. Этот прием активно используется архитекторами, художниками и профессиональными фотографами.
Вертикальные снимки – более мощные и энергичные. Они предполагают движение и устремленность ввысь. Поэтому такой формат предпочтителен для съемки вертикальных объектов, например, деревьев или высоких зданий.
Размещайте «легкие» фотографии (не больше 250 Кб каждая) в формате jpeg!
Почему? – Потому что интернет у наших с вами посетителей до сих пор работает с разной скоростью, а объемные (тяжелые) изображения грузятся долго. Гости расстраиваются, разочаровываются и уходят.
Нам бы этого не хотелось:)
Почему мы просим вас провести эту небольшую подготовительную работу?
Для того, чтобы размещение фотографий вашего заведения состоялось, как можно быстрее!
Обязательно публикуйте фотографии интерьеров и вкусных блюд из вашего заведения!

Почему? – По данным наших аналитиков, 2/3 опрошенных посетителей Топограф.RU с высокой долей вероятности отправятся в ресторан после просмотра фотографий его аппетитных блюд. (Конечно, при условии, что отрицательные отзывы разочарованных клиентов не испортят хорошее впечатление).
Мы очень хотим, чтобы у вас было больше посетителей:)
Кстати, если вдруг вам не захочется самостоятельно постигать азы фотографии, мы можем порекомендовать вам профессиональных фотографов, специализирующихся на нужной вам тематике.
Просто напишите нам:
abc@topograph.ru
Сколько фотографий нужно посетителям, чтобы прийти в ваше заведение?
Итак, фотографии вашего заведения настолько хороши, что вызывают интерес и радость у посетителей. Отлично! Кстати, а сколько их нужно, этих самых изображений?

Некоторое время назад наши аналитики задались этим вопросом и выяснили, какое количество фотографий достаточно посетителям Топограф.RU для того, чтобы составить собственное впечатление о заведении. А вы уже знаете ответ?
Оказывается, 4-7 фотографий на одну тему (например, только интерьерные фотографии) вполне достаточно - смотрите график.
Если размещено менее 4-х изображений, то посетитель остается неудовлетворенным. Свыше 7 картинок вызывают постепенное пресыщение, и они полностью не просматриваются. Поэтому мы ввели ограничение и публикуем не более 21 фотографии
.
Как опубликовать фотографии?
На 100% уверены, что на Топограф.RU вы уже зарегистрировались, заведение к своему аккаунту привязали и, конечно, стали обладателем особого статуса «Профессионала»! И сейчас вам необходимо разместить фотографии вашего заведения? Превосходно!
Просто перейдите по ссылке:
«Фото (0) Добавить!» с вашей страницы «Мои рестораны». Либо кликните иконку «Фотоаппарата» на странице самого заведения.
В самое ближайшее время фотографии вашего заведения увидят посетители Топограф.RU. И вы обязательно узнаете об этом из нашего письма.
Как опубликовать новость заведения?
Вы, наверняка, уже зарегистрировались и привязали заведение к своему аккаунту, а заодно получили особый статус «Профессионала»?! И теперь хотите рассказать посетителям Топограф.RU об интересных событиях, проходящих в вашем заведении? Чудесно! Пожалуйста, перейдите по ссылке:
«Новости (0) Опубликовать!» с вашей страницы «Мои рестораны».

Расскажите о вашей новости увлекательно, приложите красивые фотографии, и она наверняка будет опубликована! Редакция выбирает лишь самые интересные мероприятия для наших посетителей. Примеры размещенных новостей можно посмотреть
здесь или
тут, а еще вот
здесь.
Ждем Ваших интересных новостей!
Кстати, если вдруг вам не захочется самостоятельно создавать заметку о событии, мы можем вам в этом помочь. Напишите нам: abc@topograph.ru
P.S. Уже побывали в
нашем разделе «Ресторанам»? Будем рады сотрудничеству с вами!
Еще нет? – Загляните! Возможно, мы сможем быть вам полезны.